суббота, 21 сентября 2019 г.


Творческая работа учащейся

Открытое письмо Международному сообществу,
лидерам мировых держав о прекращении войны в Донбассе.

        Я, Компаниец Дарья Юрьевна, ученица одиннадцатого класса общеобразовательной школы №41,обращаюсь к  вам, лидеры мировых держав, мировое сообщество, все неравнодушные люди!
Помогите спасти жителей и детей Донбасса , остановить боевые действия в городах нашей Донецкой Народной Республики!
Я проживаю в городе Горловка,  Городе Воинской Славы.Он имеет многолетнюю историю,в ходе которой прошёл множество испытаний,а на сегодняшний день героически держит оборону. Война пришла на нашу землю в 2014-м году.С тех пор всё перевернулось. Каждый день в сводках новостей говорится об очередных боях, потерях, разрушениях. Ежедневно погибают ни в чём неповинные люди.Согласно подсчётам,за всё время войны на минах подорвалось 482 человека,1,5 миллиона человек покинули свои дома и уехали  в другие страны,более 25-ти тысяч людей погибли,тысячи остались пропавшими без вести. И самое страшное: в ходе конфликта погибло около 220-ти невинных детей!!! Люди,  как такое возможно в 21 веке??? 
Вы,никогда не видевшие войну,смерть,не сможете почувствовать тот страх,ненависть,горе,разочарование, которые испытываем мы, проживающие на территории военного конфликта.Ужасно то,что наши  мирные жители не могут повлиять на ситуацию,ведь даже государственные деятели не могут остановить эту войну. Несмотря на постоянные встречи, переговоры и Минские договорённости, ситуация не улучшается. Сотни горловчан остаются без крыши над головой,не имеют света,воды,одежды,средств к существованию в целом,маленькие дети становятся сиротами,матери и женыполучают самые ужасные известия о гибели своих сыновей,мужей.Наверняка, таких писем написано сотни,но молчат мы не в силах!
   Я искренне верю,что каждое письмо будет прочитано,призывы не останутся незамеченными,просьбы и мольбы  людей Донбасса будут услышаны и будут предприняты меры. 
            Поэты Горловки тоже не в силах молчать. Они вооружаются словом, чтобы достучаться до сердец неравнодушных людей:

Бьёт война тебя в центр и околицы 
Моя Горловка, моя горлица. 
По домам, по деревьям - веточкам 
Да по женам и малым деточкам. 
Бьет война по надеждам и чаяньям, 
Бьёт по душам тупым отчаяньем 
Чтобы стала руина, уродина 
Моя Горловка, моя Родина. 
Бьёт до смерти, без чести, без меры. 
Бьёт за правду и бьёт за веру. 
И зубами держит за горлышко 
Мою Горловку, моё солнышко. 
Но не знает война проклятая - 
Ты прекрасна, даже распятая.
 
             У каждого из вас есть Родина,я желаю,чтобы вы никогда не узнали, что такое ВОЙНА. Я, как и все жители Донбасса, желаю, чтобы моя Родина процветала, развивалась, земля не знала крови, люди перестали бояться, лить слёзы и переживать о своей жизни и жизнях своих близких,могли спокойно выдохнуть и наслаждаться жизнью,которая нам дана одна.Мы просим каждого из вас сделать то,  что в ваших силах. От каждого действия,даже малого,зависит судьба нашего народа.Я давно не мечтаю о том,чего так хотела ещё 4 года назад,всё материальное и ценное на то время, потеряло смысл. Моя мечта- мир на родной земле,понимание,гармония,взаимопомощь во всём мире,хоть это и считается невозможным. 

Свято верим - Донбасс отстроится, 
Одеялом садов укроется. 
Возродим до последней околицы 
Город Горловку. Душу-горлицу. 

Все , от кого зависит решение этой проблемы, используйте все свои возможности, свой авторитет и влияние для того, чтобы остановить войну на Донбассе!!! Иначе завтра может быть поздно!
С уважением,Дарья.





Комментариев нет:

Отправить комментарий